Что представляет собой урок английского по Skype?

Урок английского по Skype - это просто уроки английского языка, которые проходят по Skype. Skype - это самый популярный онлайн сервис для голосового общения. При помощи Skype вы можете бесплатно говорить с кем-угодно в любой точке мира.

Учитесь онлайн при помощи видео- и текст-чатов

При помощи Skype можно не только звонить или переписываться, но и устраивать видео-звонки. Таким образом, вы получаете то же самое, что и во время настоящего урока. А в переписке вы можете задавать вопросы, ведь все записи сохраняются, и их можно позже пересматривать.

Легкая настройка

Чтобы начать заниматься английским по Skype вам понадобятся всего 2 вещи: программа Skype и наушники с гарнитурой. Сегодня во многих компьютерах уже есть встроенный микрофон. В таком случае вам даже не придется ничего покупать. А если у вас есть веб-камера, тогда преподаватели смогут видеть вас во время занятий, что еще больше приблизит его к настоящему уроку.

Шаг 1. Установите Skype

Зайдите на официальный веб-сайт Skype и скачайте Программу по установке Skype на свой компьютер. Затем найдите и запустите файл по установке Skype для начала установки. Остается всего пару шагов до завершения процессы установки.

Шаг 2. Войдите в Skype

В строке меню нажмите Инструменты → Настройки → Авто настройки. Если вы увидите движение, значит ваш микрофон работает корректно. Если он не работает корректно, <a class='link-blue' href="https://support.skype.com/en/faq/FA897/">обратитесь к странице поддержки на официальном веб-сайте Skype.</a>

Шаг 3. Проверьте свой микрофон

В строке меню нажмите Инструменты → Настройки → Авто настройки. Если вы увидите движение, значит ваш микрофон работает корректно. Если он не работает корректно, <a class='link-blue' href="https://support.skype.com/en/faq/FA897/">обратитесь к странице поддержки на официальном веб-сайте Skype.</a>

Начните изучать английский язык онлайн по доступным ценам.

Попробуйте 2 наших урока бесплатно, кредитная карта не требуется.

Начать бесплатные пробные уроки

What is Skype English class?

Skype English classes are just English classes conducted by using Skype. Skype is the most popular online voice chat service. You can talk to anyone in the world for free just by using Skype.

Learn online with video and text chat

With Skype, you can use not only voice and text but also video for chatting. Therefore, you can learn as if you are taking on-site classes. You can also use text chat for asking questions, all the chat record can be reviewed afterward.

Easy to setup

For starting Skype English, you need just 2 things, Skype software and headset. These days, many of the computers possess microphone. In such case, you have no need to buy something. Add to that, if you have a web-camera, tutors can see your face while classes and it will help you to feel like taking classes on-site.

Step1. Install Skype

Enter the official Skype site and save the Skype Setup Application to your computer. Then, find and double click the Skype Setup file and start installation. You can finish installation within a few steps.

Step2. Sign up with Skype

In the menu bar, click Tools → Options → Audio Settings. If it lights up and moves when you speak, your microphone is working correctly. If it was not working correctly, <a class='link-blue' href="https://support.skype.com/en/faq/FA897/">check the official support page of Skype.</a>

Step3. Check your microphone

In the menu bar, click Tools → Options → Audio Settings. If it lights up and moves when you speak, your microphone is working correctly. If it was not working correctly, <a class='link-blue' href="https://support.skype.com/en/faq/FA897/">check the official support page of Skype.</a>

Start learning English online at affordable prices.

Try 2 classes for free, no credit card is required.

Start my free trial classes